Поиск

Режим работы
пн. - сб. 9:00 - 21:00
сб. 10:00 - 18:00
по московскому времени
вс. выходной
Заказ на сайте работает круглосуточно!

Гарантия при покупке матраса


Интернет-магазин "matraslandia.ru" предлагает своим покупателям только качественную продукцию, на которую распространяется гарантия фабрики-производителя. Поэтому, делая заказ матраса у нас, вы можете не беспокоиться, что товар потеряет свои потребительские свойства в течение короткого времени после приобретения.

Гарантия – это ручательство со стороны продавца о том, что товар соответствует всем требованиям сертификата качества и будет служить покупателю по назначению как минимум в течение оговоренного гарантийного срока.

Гарантийные сроки по производителям:

  • Flex Mattress - 3
  • Laneve - 10
  • Mega Comfort - 2
  • Промтекс - 5
  • Benartti - 5
  • Димакс - 3
  • SensorSleep - 1,5
  • Мебель для спальни - 1
  • МеталКровати - 1
  • Belabedding - 1,5

Гарантийный случай - это выход матраса из строя по причине производственного брака (дефекты пружинных блоков, покрытия или слоев-наполнителей.

Внимание! Гарантийным случаем НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • механические повреждения, потертости или загрязнения матраса по вине покупателя;
  • выход матраса из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации матраса, использования не по назначению, в результате умышленных или ошибочных действий покупателя;
  • нанесение ущерба изделию вследствие форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихия, затопление помещения, несчастный случай и т.д.);
  • несоответствие мягкости / жесткости матраса ожиданиям покупателя;

Правильные действия покупателя при доставке товара:

В случае междугородней доставки матраса, желательно заказать его обрешетку, которая защитит матрас от повреждения во время транспортировки до места назначения. Кроме того, можно застраховать покупку, защитив себя от любых непредвиденных случаев.

При получении матраса, прежде чем поставить свою подпись в накладной, проверьте следующее:

  • Внешний вид матраса;
  • Наличие всех компонентов поставки (кассовый чек, гарантийный талон и товарная накладная).
  • Отсутствие внешних дефектов;
  • Правильность заполнения документов;

Храните документы в течение всего срока гарантии, ведь именно они являются основанием для предоставления Вам гарантийного обслуживания.

Что делать при наступлении гарантийного случая?

Если Вы обнаружили производственный брак необходимо обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте. При этом обязательно указать следующую информацию:
  • ФИО заказчика
  • номер заказа;
  • номер товарной накладной;
  • суть проблемы;

На основании этой информации оформляется рекламация и передается на рассмотрение фабрики. В свою очередь, производитель предлагает вариант решения, который будет реализован в оптимально сжатые сроки.

Если же повреждение матраса было получено во время доставки, необходимо обратиться непосредственно в транспортную компанию с соответствующим заявлением.



Представленная информация опубликована исключительно в целях ознакомления и не может считаться публичной офертой, определяемой соответствующими положениями ст. 437 Гражданского Кодекса РФ. Возможны противопоказания. Перед приобретением проконсультируйтесь со специалистом.